Слайдер

Политика ЗАО «СПЕЦАВТО» в области качества

Девиз: Быть для наших клиентов самыми компетентными и надежными партнерами

Выпускать продукцию высшего качества, отвечающую требованиям наших потребителей, по доступным ценам – цель деятельности, а также гарантия благосостояния каждого работника предприятия.

Мы считаем, что качество – самый важный показатель продукции.

Качество продукции проверит и подтвердит потребитель в течение срока их службы, поэтому мы будем обеспечивать высокое качество, приложив все усилия.

Основным критерием качества продукции должно стать соответствие стандартам, безопасность, надежность, комфорт.

 Претворяя поставленную цель, мы будем стремиться:

  • Создать атмосферу общекомандного сотрудничества и стремления к достижению поставленной цели;
  • Удовлетворить требования заказчика, в том числе государственного заказчика, обеспечить снижение риска при выполнении военного заказа, проявлять к нему самое серьезное и внимательное отношение, повышать качество сервисного обслуживания;
  • Изучать и анализировать рынки сбыта, растущие требования потребителей, возможности наших конкурентов, достижения науки и техники и реализовывать их в изделиях, производстве и технологиях;
  • Совершенствовать организацию труда и профессиональное мастерство всех сотрудников;
  • Внедрять современные методы управления качеством;
  • Ориентировать управление качеством, главным образом, на предупреждение ошибок на каждом рабочем месте;
  • Анализировать несоответствия и издержки производства, эффективно использовать финансовые ресурсы с целью снижения себестоимости;
  • Вовлекать поставщиков комплектующих изделий в реализацию нашей политики качества;
  • Повышать качество с помощью непрерывного обучения и мотивации всех работающих.

Практическая реализация этих намерений будет достигнута с помощью документированной системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2012.

Руководство завода обязуется:

  • постоянно повышать результативность СМК;
  • соответствовать требованиям - нормативным, законодательным документам;
  • отражать основные направления деятельности, цели, задачи, обязательства на текущей момент и на перспективу с учетом интересов государственного заказчика;
  • добиваться понимания и выполнения политики в области качества менеджмента каждым сотрудником;
  • проводить анализ установленных целей политики в области качества менеджмента и результатов достигнутых при ее осуществлении;
  • добиваться улучшения качества на всех этапах производства;
  • обеспечить эффективное функционирование системы менеджмента качества.

Качество продукции – дело всех и каждого из нас!
Чем больше удовлетворен клиент, тем богаче мы!

Генеральный директор: В. И. Фролов